joomla 1.6

       
           Изначально компрессор был установлен на мотор D15B VTEC 1.5 литровый мотор с изменяемой
системой газораспределения, со стоковыми 130 силами. Была идея построить бюджетный вариант бустового
мотора, но не все так просто как показалось на первый взгляд. Пришлось вносить некоторые изменения в
конструкцию мотора, а в частности, замена форсунка на более производительные фирмы RS 310 СС. Замена
мозга автомобиля на ХОНДАТУ (чип с возможностью правки топливных воздушных карт и  карт зажигания).
Пришлось лишиться кондиционера машины, так как компрессор ставился на посадочные места компрессора
кондиционера. Был установлен минимальный пайпинг (который шел в комплект с компрессор) пайпинг без
кулера, также был установлен BLOWOFF клапан быстрого сброса избыточного давления при закрывания
дроссельной заслонки.

    

   

    

            Следующим этапом стало поездка на дино стенд, при первых настройках стало ясно, что придется
 устанавливать интеркулер, так как воздух на 6-7 тыс. оборотов очень сильно разогревался и тем самым
страдало КПД двигателя и мошностные показания (приходилось ждать по полчаса пока компрессор остынет),
также было ограничено давления компрессор путем установки отсечки мотора на 7500 об, так как свыше этих
оборотов давления компрессор выдавал свыше 0.7 бара, для нас  это было плохо, так как дули в стоковый мотор.
Далее был куплен киллер кит с пайпами, пришлось его немного переделать, так как кит рассчитан на турбо, а
компрессор расположен в другом месте.

    

   

   

 В итоге на стенде на 1.5 моторе показало 190 сил и 210 крутящего момента.

Спустя год я решил поменять мотор и поставил мотор 2 литра B20B 150 сил.

   

 На него также был прикручен это компрессор только пришлось немного доработать кранштэйн
крепления, все остальное осталось без изменения, форсунки были установлены те же что и на
1.5 литров моторе 310сс, мозги тоже остались старые.
 

 

    

   

 На стенд к сожаления не получилось попасть машина была настроена на дороге по методу валит
или тупит) на гонках машина вставала с машинами 200 сильными стабильно на расстояние 402 метра
обходил на 2-3 корпуса, самый мощный соперник был АКУРА РСХ 220сил, объехал я его на 1 корпус,
следовательно, на 2х литром моторе с компрессор было примерно более 200 сил
Следующий этап на старый мотор 2 литра B20B (150сил) была установлена головка блока цилиндров с
системой ВТЭК (до этого мотор был без этой системы)  голова B18c4 GSR  от мотора 1.8 160 сил. (К
примеру, такие гибриды атмосферные на стенде выдавали около 200 сил, по нашим расчетам этот
гибрид с компрессором должен выдать сил 270- 290)

    

   

 Были заменены форсунки на более производительные 550сс, головка с блока была посажана на шпильки
марки ARP (в с токе там болты стоят) во избежание риска поднятие головы на бусте.
 

   

 Сама  головка блока цилиндров была полностью отребилдина, замена клапанов, седел клапанов,
направляющих клапанов на бронзовые, портиг головы.
 

   

 Была установлена приматочная система выхлопа 76 радиуса и коллектор 4-1 верховой, в данный
момент устанавливается впускной коллектор фирмы СКАНК более производительный, мозги мотора
были заменены с п28 хондата на п30 хондата.
 

 

   

   

 Настройки на стенде была частична, так как не все еще доделано.

 

 

   

 

 

 

 

Обратная связь

Contact us with this simple form






Your Message


You are here: