joomla 1.6

 

             Настройка блока управления 

 

 Для настройки блоков управления Visteon, необходимо следующее оборудование:
Программатор блока управления двигателем, SCTflash Xcalibrator2(снят с производства),или
SCTflash X3, или sctflash SF3015.
http://focus.c-f-m.com/freeshippingfocussportsctxcalibrator3for03-07fordfocusduratec20l.aspx
http://www.european-parts.net/catalog/product_info.php?products_id=1260
http://www.european-parts.net/catalog/product_info.php?cPath=87_90_98&products_id=932
Следующее что требуется это програмное обеспечение на
котором будут создаваться калибровки, и при помощи этого пакета помещаться в прибор.
Програмное обеспечение называется SCT ADVIII или SCT Pro racer.
http://www.european-parts.net/catalog/product_info.php?products_id=1327
Настройка двигателя, для установки нагнетателя или турбо комплекта, требуется логгирование
рузультатов. Что бы увидеть состояние топливно-воздушной смеси а иначе AFR, а так же,
углов зажигания(что бы не убить двигатель детонацией)..Для этого я использую прибор известной
фирмы Innovate LM-2.
http://www.innovatemotorsports.com/products/lm2.php
Итак все необходимое железо(тюнинг) установлено на ваш Ford FocusII 1.8-2.0, пора занятся
настройкой.
1 этап. Это снятие лога AFR.Режимы : холостой ход - idle rpm XXX, и режим прогона под нагрузкой
на 4й передаче.
Логгирование холостой ход - idle rpm XXX : хороший AFR это значения 13.5 - 14.
Центробежный нагнетатель:
Логгирование под нагрузкой на 4й передаче: хороший AFR это,с 1500rpm до 4500rpm =13-13.5,
с 4500rpm до 7000rpm это AFR=12.5-12
Но,по хорошему все это нужно проверять лично. То есть создавать 2 топливных карты, и пробовать
играть с ними.Проверяя обе на стенде и на дороге. Что бы получить отдачу по максимальной мощности
и в то же время не лить бензин на асфальт.
Чем хорошо настраивать на стенде: это безопасно,возможность отстроить красивую кривую
момента(NM) и л.с (BH), но дорого,и очень нудно.Ну и в действительности, это мало сопоставимо
с движением по дороге. То есть результат однобокий.Так как стенд не может учитывать многих факторов
по склонам и подьемам на трассе.
настройка на дороге. Дорожный стенд предполагает в себе потерю большего количества времени,
так как зависит от дорожной ситуации на выбранном участке пути.Большему риску.Дождь,большое
количество автомобилей.Но и большему выбросу адреналина. А иначе к чему была установка всего
этого железа и настройка,если адреналин и скорость вам не нужна?
блоки Visteon бывают 2 типов. До рестайл и рестайл. Эти два блока не совместимы по пин оутам и не
совместимы по програмному обеспечению.
Блок ESU-131 устанавливался на Ford FocusII 1.8-2.0 с 2005 по 2007.07г.в он ставился в притык к АКБ
(Аккумуляторная батарея) в собственном защитном кожухе. Панель приборов на таких Ford Focus II
в стоке, зеленого цвета подсветка. Програмный код для заказа ADVIII :6HAE=UHFFAJ1
Блок ESU-411 устанавливался на Ford FocusII 1.8-2.0 с 2007.07 по 2011г.в. он ставился под левым
передним крылом с низу. Панель приборов на этом эбу была заменена на новую,с красной подсветкой приборов.
Програмный код для заказа ADVIII : YHA0=UHIBBN3
Настройка углов зажигания для нагнетателя.
Углы зажигания до 3500rpm остаются как в стоке. После 4000rpm рекомендуется снизить углы на 2 градуса.
Снять лог, проверить есть или нет детонация. Если детонация имеется снизить угол еще на 1градус.
Снова снять лог. Уменьшать угол по оборотам двигателя до полного исчезновения детонации.
Есть или нет детонация наглядно видно по графику лога. Прерывистая линиия это детонация. 

     

 

 

 

 

Обратная связь

Contact us with this simple form






Your Message


You are here: